товары для взрослых

18+

8-909 400-60-06

Заказать звонок

Новости

  • 7 декабря 2023

    Пополнение коллекции
    Дополнена коллекция Бус "Розарий"   Смотрите здесь
  • 26 июня 2023

    Новая поставка от Werkenbij
    Большое пополнение в линейке голандских товаров. Много новинок! Смотрите здесь
  • 27 сентября 2022

    Поставка от PWD
     Уважаемые клиенты нашего интернет-магазина. В наличии появились американские попперсы от легендарного производителя PWD. Смотрите здесь
Все новости

Лекарства и их аналоги

Можно с уверенность сказать, что на сегодняшний день лекарства являются одним из самых востребованных, так сказать, «народных» товаров. Дело все в том, что покупают лекарства абсолютно все люди, за редкими исключениями, которые скорее подтверждают правило.

В зависимости от своего достатка люди отдают предпочтение разным лекарственным препаратом. И тем не менее, даже самые богатые люди нуждаются в лекарствах, разница только в том, что они покупают не обыкновенную ацетилсалициловую кислоту, а какой-нибудь «навороченный» аспирин от известной фирмы. Известно, что ежегодно население нашей планеты потребляет более 50 миллионов блистеров аспирина.

Некоторое время назад появилось новое слово в лексиконе специалистов в области лекарственных препаратов. «Дженерик» - образованное от английского Generic, это слово обозначает лекарственное средство, воспроизведенное по технологии, у которой истек срок патентной защиты (такое определение можно найти в Википедии). Немного другое определение дженерика дает нам ВОЗ – это лекарственный препарат, способный заменить инновационное средство, срок патента на которое уже истек.

Создание нового лекарства – процесс непростой и занимающий поистине огромное количество времени. Не менее 10-15 лет обычно требуется для проведения необходимых испытаний нового препарата. Ведь необходимо не только разработать непосредственно его формул, но также и сам технологический процесс. Выявить эффективность и побочные действия нового средства на клетках, потом на добровольцах, а затем еще и провести грамотную рекламную компанию. О финансовых затратах можно сказать, что они действительно колоссальны (до миллиарда долларов).

Учитывая, что срок действия патента составляет 25 лет, то нетрудно посчитать, что владельцу технологии остается всего 10-15 лет на то, чтобы возместить затраты и заработать прибыль. В этом и кроется секрет такой высокой стоимости всех инновационных препаратов, которые активно рекламируются и выставляются на витринах множества аптек.

А вот аналоги брендовых препаратов стоят намного дешевле своих «крутых» собратьев. Это довольно логично: у их производителей нет необходимости ни в разработке технологии производства, ни в больших затратах на рекламу продукта, ведь чаще всего названия дженериков минимально отличаются от названий их брендовых прототипов. Поэтому дженерики сразу же ассоциируются в сознании потребителей именно так, как нужно. Большой плюс дженериков еще в том, что за время действия патента будут выявлены дополнительные осложнения от препарата.

Дженерики сегодня – это отличная альтернатива брендовым препаратам, они стоят в несколько раз дешевле, а эффект дают практически аналогичный. На сегодняшний день дженерики приобрели невероятную популярность, они раскупаются намного активнее, чем фирменные лекарственные препараты.

 

 

Назад

^ Наверх