товары для взрослых,

стимуляторы для секса 

18+

8-909 400-60-06

Заказать звонок

Новости

  • 22 декабря 2018

    Интим товары
    Пополнение коллекции в разделе Секс-игрушки.
  • 9 мая 2018

    Новая поставка
    Пополнилась линейка канадских попперсов в большом объеме. http://попперсростов.рф/poppers-kanada-
  • 27 апреля 2018

    Майские праздники
    Уважаемые партнеры и клиенты нашего интернет-магазина. Хотим Вам сообщить, что в мае 2018 года будет изменен режим работы, выходными днями будут: 04.05 - 08.05 и...
Все новости

Лекарства и их аналоги

Можно с уверенность сказать, что на сегодняшний день лекарства являются одним из самых востребованных, так сказать, «народных» товаров. Дело все в том, что покупают лекарства абсолютно все люди, за редкими исключениями, которые скорее подтверждают правило.

В зависимости от своего достатка люди отдают предпочтение разным лекарственным препаратом. И тем не менее, даже самые богатые люди нуждаются в лекарствах, разница только в том, что они покупают не обыкновенную ацетилсалициловую кислоту, а какой-нибудь «навороченный» аспирин от известной фирмы. Известно, что ежегодно население нашей планеты потребляет более 50 миллионов блистеров аспирина.

Некоторое время назад появилось новое слово в лексиконе специалистов в области лекарственных препаратов. «Дженерик» - образованное от английского Generic, это слово обозначает лекарственное средство, воспроизведенное по технологии, у которой истек срок патентной защиты (такое определение можно найти в Википедии). Немного другое определение дженерика дает нам ВОЗ – это лекарственный препарат, способный заменить инновационное средство, срок патента на которое уже истек.

Создание нового лекарства – процесс непростой и занимающий поистине огромное количество времени. Не менее 10-15 лет обычно требуется для проведения необходимых испытаний нового препарата. Ведь необходимо не только разработать непосредственно его формул, но также и сам технологический процесс. Выявить эффективность и побочные действия нового средства на клетках, потом на добровольцах, а затем еще и провести грамотную рекламную компанию. О финансовых затратах можно сказать, что они действительно колоссальны (до миллиарда долларов).

Учитывая, что срок действия патента составляет 25 лет, то нетрудно посчитать, что владельцу технологии остается всего 10-15 лет на то, чтобы возместить затраты и заработать прибыль. В этом и кроется секрет такой высокой стоимости всех инновационных препаратов, которые активно рекламируются и выставляются на витринах множества аптек.

А вот аналоги брендовых препаратов стоят намного дешевле своих «крутых» собратьев. Это довольно логично: у их производителей нет необходимости ни в разработке технологии производства, ни в больших затратах на рекламу продукта, ведь чаще всего названия дженериков минимально отличаются от названий их брендовых прототипов. Поэтому дженерики сразу же ассоциируются в сознании потребителей именно так, как нужно. Большой плюс дженериков еще в том, что за время действия патента будут выявлены дополнительные осложнения от препарата.

Дженерики сегодня – это отличная альтернатива брендовым препаратам, они стоят в несколько раз дешевле, а эффект дают практически аналогичный. На сегодняшний день дженерики приобрели невероятную популярность, они раскупаются намного активнее, чем фирменные лекарственные препараты.

 

 

Назад

^ Наверх